среда, 20 апреля 2011 г.

Создание блoга - это мой первый опыт.




 Пишу этот пост,  для таких же новичков в интернете, как и сама и очень волнуюсь. Хочется,
 чтобы его прочитали те, кто еще сегодня осваивает интернет методом тика. Такой я была
вчера, а сегодня- сами видите: создала свой блог и занимаюсь его наполнением.
Думаете, не может такого быть, а вот и может. Хотите открою секрет?
Все очень просто - это школа "Ваш Старт в INTERNET"


А вот и моя история: гуляя, по интернету  22марта случайно увидела объявление о наборе в школу
"Ваш Старт в INTERNET", где учат компьютерной грамотности и что не маловажно, бесплатно, в
течении месяца, по истечению которого ученик становится уверенным пользователем ,умеющим
самостоятельно заводить почту, работать в скайпе, выбрать наиболее удобный для себя браузер
использовать архиватор, грамотно работать с картинками и фото, создавать самостоятельно
видеоролики и размещать их на You Tube, создать свой сайт и много еще чего такого!

И представьте моё состояние... запись до 20,03, а я читаю 22.03
Не знаю, наверно от отчаяния написала хозяину дневника, мольбу о помощи, не очень
 надеясь на ответ.

Моим спасителем был Дмитрий Верещагин. Теперь он мой куратор и помогает во всем. Еще не было
случая, чтобы он оставил какой нибудь мой вопрос без ответа. Это так важно, что возле тебя
все время товарищ, который всегда готов прийти тебе на помощь.
 Обучение проходит в доступной форме. Задания высылаются по почте, а по воскресеньям Интернет
-конференция .Доброжелательные и мудрые педагоги, интересный и содержательный материал уроков
поддержка новых друзей - мне страшно подумать, что было бы, не попади случайно на глаза объявление о школе.

Не буду повторяться, и перечислять, чему я научилась - результат на лицо, первый пост в мой,
личный блог - и это за три недели учебы, а пришла я в школу чайником. Впечатляет? Ещё бы!!!

Сказать спасибо учителям, значит не сказать ничего. От избытка чувств мне хочется расцеловать
всех и каждого! Моей благодарности, за Ваш труд, нет предела. Это был трамплин в лучшую жизнь!

Подводя итог, своего первого поста, хочу дать совет, начинающим пользователям, не тратьте время
и силы на поиски курсов по обучению работы на компьютере, лучше, чем школа "Ваш Старт в INTERNER"
- просто нет! Это не пиар, это действительно так! А чтобы убедиться- прочитайте отзывы других
 учеников!

7 комментариев:

  1. Людмила, я Вас поздравляю с созданием блога и со всеми большими и маленькими победами, которые Вы одержали на этом увлекательном пути обучения!
    У Вас, действительно, очень хороший наставник.
    И Большое спасибо за Ваши теплые слова благодарности в адрес нашей Школы!
    Новых Вам успехов!
    А еще я Вас поздравляю с днем рождения!

    Энергии, здоровья, оптимизма,
    Успехов и везения всегда,
    Пусть каждый день удачным будет в жизни,
    Счастливыми и яркими - года!
    Пусть станет невозможное возможным,
    Пусть станет близким то, что далеко
    И пусть все то, что было очень сложным,
    Решается красиво и легко!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с созданием блога!!! Судя по названию. это будет что-то про вязание? С радостью становлюсь Вашим читателем!

    ОтветитьУдалить
  3. Дорогие друзья! Спасибо,за Ваши теплые отзывы, я понимаю, что они даны мне авансом, и это обязывает меня "Так держать!"
    Ваша поддержка так важна для меня, наверно потому,что это мои первые шаги в мире интернета.
    У меня действительно- самый лучший наставник на свете! Спасибо счастливому случаю, который преподнес мне такого замечательного наставника!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте!Я заглянула к вам на минутку а нашла себя в блоге. Очень рада знакомству. Ольга Ануфриева

    ОтветитьУдалить
  5. Мила, я как и вы решила в октябре пройти обучение повторно. У меня с мая очень много проблем в семье. Но при возможности буду свой блог наполнять своими работами по вязанию, хорошими фотографиями, интересными позитивными наблюдениями.Надеюсь мы подружимся.

    ОтветитьУдалить